Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как решать сложные уравнения

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (526851) 12 лет назад
Все сложные уравнения составляются на базе простых и хорошо известных. Например уравнение х2-5х+6=0 легкое и его корни
2 и 3. а уравнение ( х-3)2 -5 ( х+3) +6 =0 уже сложное, но по своей структуре такое же как и первое простое и его корни
( х-3)= 3 и х=6 и х-3=2 и х=5
вместо х в первое уравнение можно подставить корни, синусы, косинусы, тангенсы. логарифмы. любые дроби и всё что угодно
просто надо научиться видеть на базе какого простого уравнения составлено данное сложное
Остальные ответы
Эмма Пухх Мыслитель (8484) 12 лет назад
Так же как и простые, только сложнее.
kalteskopf Гуру (3734) 12 лет назад
машинным методом.... численным дифференциированием - решает почти все ...с маааааааленьким приближением
Оля Мыслитель (9071) 12 лет назад
Головой надо думать