Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бороться с частыми перепадами настроения?

Виктория Гарина Ученик (50), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
снежана ермолова Знаток (335) 12 лет назад
стараться думать позитивно, и усвоить правило- мысли материальны, вот начинаете думать плохо, знайте будет еще хуже.. . мне помогло
Остальные ответы
Наталия Аскерова Гений (79881) 12 лет назад
Сдохнуть!
Источник: НАСТРОЕНИЕ (((
G S Мыслитель (6596) 12 лет назад
Содержательный отдых с обязательной полной сменой обстановки. Желательно на месяц.
Цветочек Знаток (329) 12 лет назад
попей антидипрессанты
Анна Баклаева Знаток (492) 12 лет назад
С вредными привычками надо бороться! Это бонально, но это так! Ловить себя на мысли и заставлять сделать или подумать с точностью- да наоборот! Попробуйте себя пересиливать-сначало будет трудно и смешно. Потом-это будет помогать! Удачи.
Надежда-Анастасия Гуру (3168) 12 лет назад
Спать не менее 8 часов в сутки, чаще бывать на природе, дышать свежим воздухом и сбалансированно питаться.. . А еще влюбиться или найти дело по душе...
Работа не волк Ученик (141) 12 лет назад
могу тебе посоветовать такой сайтик ты там точно найдешь что то для своего плохого настроения [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
света моли Мастер (1907) 12 лет назад
а наркотики не принимаешь? обычно от них такое.!