
о чем думает мужчина, когда бреется?

Bagira Мастер (1246), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
кошмарик Мастер (1590) 12 лет назад
Анекдот: приходит женщина к богу и говорит "господи ну почему такая несправедливость--мы и рожаем в муках, и критические дни у нас, и мужья стараются над нами доминировать. А вот мужикам ничего! ! На что господь ответил: Хорошо--ПУСТЬ ОНИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БРЕЮТСЯ!!!
Остальные ответы
Барышня Мудрец (13855) 12 лет назад
только бы мобильный не позвонил пока в пене....
Пользователь удален Знаток (470) 12 лет назад
как меня зае.... это бритье мое
Ярослав Викторович Мастер (1731) 12 лет назад
глядя в зеркало: "мля, кто это"
Макс Профи (544) 12 лет назад
Как бы шею себе не перерезать
Аlex Мыслитель (9589) 12 лет назад
О женщине!
Источник: Настоящий мужчина бреется на ночь!
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
На кой хрен я произошел от обезьяны???