
Если бы Дедом Морозом была женщина.Что бы было?

ga21 Искусственный Интеллект (282237), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 12 лет назад
Хана была бы Новому году, она бы вечно опаздывала!
Остальные ответы
КиРа Солнечная Оракул (67904) 12 лет назад
Уже было.. . операция по перемене пола...)))
Кристина Гребенюк Ученик (156) 12 лет назад
ой скольких мужчин она бы осчастливила....))))
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 12 лет назад
алкоголизм женщине дается труднее)))
Макс Профи (544) 12 лет назад
Снегурка бы наверняка растроилась
Александр Михайлович Мыслитель (9523) 12 лет назад
Трудно ей пришлось бы, ---часто насиловали!!!
Lev Мудрец (19745) 12 лет назад
Вы, до какого заявки принимаете.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
тогда бы она была Бабой Морозко и у нее был симпатишный Снегур)))
Источник: приветики!
Ирина Дударева Профи (644) 12 лет назад
У нее был бы внук СНЕГУРОК!
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Танюшка, а ты думаешь кто каждый раз Новый год рожает??? ?
Не Дед же )))))))))))))))))))
Источник: приветульки!!!!)))))))))