murzik99rus
Искусственный Интеллект
(490384)
6 лет назад
1.Берётся поршень БЕЗ КОЛЕЦ. Смазывается маслом и вставляется в цилиндр. Поршень должен опускаться, скользить в цилиндре. Не падать и не застревать, а именно скользить.
2.Берётся кольцо. Вставляется в цилиндр. Далее использует поршень как оправку и проталкиваем кольцо в верхнее, среднее и нижнее положение. Толкать надо днищем поршня. Во всех положениях измеряем тепловой зазор в стыке. И так для всех колец...
3.Кольца в канавках поршня тоже должны свободно двигаться и иметь зазоры.
Вы ещё кувалдой забейте поршень...
Максим КузьминУченик (244)
6 лет назад
Все проверил, все хорошо, поршень и кольца по отдельности отлично ходят, кольца на поршне полностью утапливаются в канавке и плотно сидят при этом сводно бегают туда сюда
Андрей
Оракул
(93726)
6 лет назад
Ну и что? Проточил ты канавку в цилиндре. Это даст только возможность кольцо широкое (глубокое) вогнать. Но диаметр кольца от этого меньше не стал. А 0.5 мм -это брат дофига для такого объемчика. Не получится так ничего у тебя. Двигатель зажат и проработает он не долго. С таким кольцом точки соприкосновения с цилиндром будут находиться на зазоре и напротив него. Равномерного прилегания кольца с цилиндром не будет, т. к при 56 мм оно уже будет грубо говоря не круглое..))
Максим КузьминУченик (244)
6 лет назад
У меня друг на скутера кольца точил с 44мм на 42мм тоесть целых 2мм и все до сих пор отлично работает, и я то сточил не 0.5мм а где то 0.3 тк вынос у цилиндра большой, мне докатать до зимы, а там цилиндр точить повезу на 56.5 чтобы проблем с подгоном больше не было)
Мутаген
Просветленный
(31233)
6 лет назад
Дятел! На хер точил поршень, надо было точить цилиндр! А так конечно, кольцо мало того, что не совсем круглое, так еще и ему не осталось пространства для хода. Не вздумай пытаться запускать такой двигатель, моментально попадешь на замену поршневой.
Максим КузьминУченик (244)
6 лет назад
Запустил, уже 500км откатал на нем, все отлично, с точкой кольца в 0.5мм его геометрия не измениться....