
как насчёт совета перед пьянкой? хотите? )))

NAT Мыслитель (6616), закрыт 12 лет назад

а вы что делаете чтоб голова с утра не болела?
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Мудрец (12308) 12 лет назад
до пьянки секс, во время пьянки тоже секс, ну и святое после пьянки как обычно! так?
NATМыслитель (6616) 12 лет назад
ну ты как всегда прав )))
Остальные ответы
Луна Гуру (2521) 12 лет назад
Тан айран и рассол
Дед Масуй Мастер (2090) 12 лет назад
Аспирин УПСА шипучка...
макина римма Мыслитель (6988) 12 лет назад
давай
NATМыслитель (6616) 12 лет назад
картинка что то не грузится
KuBo Оракул (91023) 12 лет назад
за полтора часа до мереприятия выпиваю 70-100 граммов водки.... и никаких проблем не только во время, но и на следующее утро...
НИКАДИМ™ Просветленный (35316) 12 лет назад
а че надо.. . хочу совет, а его НЕТ...
вера белова Мастер (1821) 12 лет назад
до пьянки - съесть приличную порцию сливочного масла, после пьянки, наутро - бразильский способ - взять поллимона и соком натереть подмышки. Эффект - потрясающий!