Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так бывает, что в сексе с мужем (женой) мы не позволяем чего-то, а с другим человеком - всё, что угодно делаем?

Наталья Профи (828), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Да мы уже и не живём вместе...
Лучший ответ
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62630) 12 лет назад
это не нормальная семья. муж для того и нужен, что ты можешь раскрыться перед ним полностью
Остальные ответы
vapetka Мудрец (11122) 12 лет назад
ну не спешите обобщать ...
саня Мастер (2364) 12 лет назад
а это просто стыдно вот и вс е .нужно раскрываться а не держать себя в храме!!!!