
Чем занимаются в спальне?

ga21 Искусственный Интеллект (282237), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179811) 12 лет назад
Ну уж точно не секисом!!! !
Это же прошлый век ))))))))
Источник: Я С СЕНОВАЛА ))))))))))))))))
Остальные ответы
Детский лепет Искусственный Интеллект (129355) 12 лет назад
Постельным двоеборьем. То ли вы одеяло, то ли оно вас.
*censored* Мыслитель (5730) 12 лет назад
О погоде разговаривают, наверное...
GАЛОчка Оракул (74799) 12 лет назад
В шахаты под одеялом играют.
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46925) 12 лет назад
Хотелось бы любовью) но чо то тока секас
FOX Мудрец (11299) 12 лет назад
Решают демографические проблемы страны.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230979) 12 лет назад
Цветы разводят... они там так и прут... так и прут...
Макс Профи (544) 12 лет назад
Ясно дело чем, деньги считают
John McKenzie Искусственный Интеллект (390777) 12 лет назад
комната пыток, раз оттуда выползает кривоногий и больной...)))
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254387) 12 лет назад
жрут в постели, ругаются, страдают энурезом ...много чего короче.
SERGEI CZVETCIH Гуру (3000) 12 лет назад
изучают анатомию человека
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Спят. а этим можно заниматься хоть где.
Сергей Гуру (2500) 12 лет назад
анекдоты рассказывают