Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как мне переустановить 7 интернет експлорер на 5?

Дон Карлеоне Профи (885), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Иванова Мудрец (19471) 12 лет назад
Скачиваешь 5. а потом удаляешь 7 и ставь 5 .я удалил только с помощью Unlocker.по другому не удалялся!

Остальные ответы
Ангелина Рыбакова Ученик (209) 12 лет назад
Скачиваешь 5-ю версию, а потом удаляешь 7-ю и все))
MarS Оракул (89319) 12 лет назад
Скачай 5, без проблем. Только 7 останется и ты будешь работать параллельно, тем какой браузер нужен в данный момент
$eReG@ Мастер (2070) 12 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Тока переустанавливать вроде в безопасном режиме надо....