Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое эфирное масло против герпеса на губах?

Татьяна Сидорова Ученик (189), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
элероник Профи (913) 12 лет назад
Фенистил ну не за один день конечно полностью не вылечит но три дня полностью излечился
Остальные ответы
newbrilliant Гуру (3455) 12 лет назад
Герпевир на себе пробовал сегодня помажеш на завтро засохнет
Светланка Гуру (3430) 12 лет назад
масло чайногог дерева
Екатерина Гурычева Знаток (419) 12 лет назад
Если на губе вскочила эта дрянь, нужно её помазать зубной пастой, чтобы она подсохла!! !
это правда действенный способ, главное его помазать на ранней стадии развития!! !
(сама не раз страдала от этой лабуды!!)
Апельсинка Мыслитель (6895) 12 лет назад
Эфирное масло мяты, точнее Pfefferminz, латинское: mentha piperita. У нас в Германии с ним мазь есть, называется Lomaherpan.
Источник: фармацевт
Александр Скрыль Гуру (2971) 12 лет назад
Масло особо не поможет. только смягчит кожу и уменьшит вероятность растрескивания
Источник: врач
ирина отставных Ученик (92) 12 лет назад
мазь "зеверакс", а лучше сера из ушей
Елена Премудрая Просветленный (39561) 12 лет назад
Лучше серы из ушей еще ничего не придумали