Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Kak vam nravit'sya jidovskii mir,i ix pravitelstvo v Russia?

Ден Дикий Гуру (3703), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Norman Искусственный Интеллект (318708) 12 лет назад
пойдет. могло бы быть и хуже. скажем цыганский или греческий мир. нужно просто понять, что семитизм это веяние времени. а евреи мы все живущие на земле. просто некоторым хочется быть самыми самыми. поэтому они и ведут себя так.
не путайте постное с пресным
Остальные ответы
RU.Санна.Mail. Просветленный (22149) 12 лет назад
День, не нравится, а что сделаешь?? ?
В 2012 году всё изменится!
Источник: Привет солнце, 100 лет не видались!