
не поняла у меня одной так?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259388), закрыт 12 лет назад
чего опять ново видение на проэкте
сейчас на почту пришло такое письмо
**Здравствуйте!
Ваши ответы получили новые оценки:
Ответ на вопрос "Подсажите? кто подскажет как оучить кошку в мое... " - 1 новая оценка.
Ответ на вопрос "А ВЫ знаете ЧЕМ занимается Олбантский Абезъян в свободное... " - 1 новая оценка.
Ответ на вопрос "а вот тут посидела подумала и вот чо придумала.... МОЖЕТ... " - 2 новые оценки.
С уважением, Администрация проекта Ответы@Mail.Ru.

Отписаться от извещений о новых оценках вопросов и ответов Вы можете в настройках.
Дополнен 12 лет назад
и чего это теперь нам даёт????
ИЛИ ЭТО ТАК ЧИСТО ДЛЯ СЕБЯ ПОРЖАТЬ????
Лучший ответ
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154365) 12 лет назад
Похоже, одной тебе такое внимание от админов...! А, потом говоришь, что зря намекают тебе про забанивания.. . Ну-ну...
Источник: Шутю я так..., по-солдацки...
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Ничего не дает. Отмени в настройках. Не будут приходить сообщения.
ФРАУ Мюллер Оракул (68641) 12 лет назад
Видимо у всех.... нововведение ...теперь будем знать кто за нас проголосовал.. .
по-моему неплохо!)
Александр Просветленный (43394) 12 лет назад
Устанешь удалять.... мне еще не приходило.
Источник: Вечер добрый!
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
добрый вечер!
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 12 лет назад
очередная хрень, для общего развития...))))))
Злобыня Искусственный Интеллект (123610) 12 лет назад
Самооценку твою повышают))) до безобразия)))
Са ПаУченик (102) 12 лет назад
куда ещё вышето и так))))))))00 безобразно высако))))))))
Swetlaya Swetlaya Оракул (55226) 12 лет назад
конеффна чистА поржать))))))