
Как создавать опросы?

Be Happy!!! =) Профи (695), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Света Ширяева Знаток (348) 12 лет назад
Нажми вверху экрана СПРАШИВАЙТЕ. Откроеться окно, Там задашь вопрос и внизу будет написано ОПРОС, Нажмешь его и введешь варианты ответа. Все!
Остальные ответы
NataLy Мудрец (15654) 12 лет назад
Создать опрос так же легко, как и вопрос. Но прежде чем создать опрос, необходимо продумать и сформулировать сам вопрос, а также все возможные варианты ответов, не менее 10. Нажимаете кнопку Спрашивайте. Вписываете текст вопроса. Ниже вписываете необходимые пояснения. Ставите метку Опрос (обязательно) . Выбираете категорию, при необходимости подкатегорию. И затем Добавить опрос. Разрешить выбор нескольких вариантов. И вписываете варианты ответов. Затем Добавить еще вариант. Затем Разрешить комментарии к опросу. Обязательно вариант Для тех, кто за баллом и Другое (ваш вариант, в комменты) . Внимательно читаете, исправляете ошибки и нажимаете кнопку Спросить. Опрос готов. Можете сами в нем проголосовать.