Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите!!! где и как скачать антивирусник Касперского?

Ксения К. Профи (610), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Друг степей Мудрец (13451) 12 лет назад
Зайди на сайт http://www.kaspersky.ru/ и скачай пробную версию Каспера 2009. Раз в месяц будешь её переустанавливать, зато бесплатно.
У меня это в таком виде:
Cброс 30-дневного счетчика в KAV/KIS 6/7/8 версиях:
1. Отключаюсь от Интернет;
2. Отключаю KAV/KIS:
Щелчок правой кнопки мыши по иконке KAV возле часов,
вызываю контекстное меню. В контекстном меню
выбираю пункт Exit(Выход) ;
3. Запускаю:
Пуск -> Выполнить (или нажать комбинацию клавиш Win+R)
и в открывшемся окне ввожу Regedit;
4. В реестре удаляю ключи:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\KasperskyLab\LicStorage
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\SystemCertificates\SPC
4. Перезагружаю компьютер;
5. Подключаюсь к Интернет и скачиваю новую пробную версию.

Остальные ответы
Алексей Селивёрстов Знаток (403) 12 лет назад
даже если и скачаешь то всё равно он платный и тебя забанят. а ваще касперский - самый тупой антивирус
gribstas Искусственный Интеллект (245000) 12 лет назад
Как ни странно на официальном сайте http://www.kaspersky.ru причем абслютно бесплатно! Ключик на месяц тоже дадут бесплатно, а дальше - выкручивайся сам !