Речь о маг. детской одежды. Какой репертуар могли бы считать наиболее удачным и доставляющим вам доп. комфорт на момент нахождения в магазине?) В магазине игровая комната, движуха там постоянная, эмоциональный фон у детей повышен, а в торг. зале, наоборот - мамы расслабленны, не спеша прогуливаются, выбирают и, порой у меня складывается такое ощущение, словно мамы только для того и пришли, чтобы освободить руки от ребёнка и погулять по магазину. Какие муз. вар-ты можете предложить с учётом этих факторов?)
Дополнен 6 лет назад
Ну что-то фоновое от чего сразу всем было бы хорошо)))) К специалистам пока обращаться не хочу.
Дополнен 6 лет назад
Т. е. дети бесятся, а мамы отдыхают. Может какие-то конкретные муз. произведения соответствуют этим двум разным состояниям?) Но нюанс в том, чтобы поддержать у мамы расслабленность, а у детей веселье. Ну.. уж простите, пишу как есть))
Из детского мира стараясь свалить как можно быстрее - хрень какая- то очень громко орет у них .. в других магазинах не замечаю что играет.. Специалисты музыку вам растянут любое произведение до неузнаваемости
Кстати, да. Тоже не понимаю, необходимость громкого звука. Самой не нравится и раздражает, особо когда не совсем уместную подборку делают. (в разрез с концепцией торг. зала, бренда и тд.) В маг. женской одежды играет ненавязчивая современная классика, реже - джаз.. С детским подзависла я. Все песенки из мультиков, фильмов - быстрые и ритмичные. Дети итак шум производят не маленький. А если уходить не хотят - плачут. Куда ещё градус прибавлять..
Только тишина! Я физически не могу что-то выбрать и купить если звучит музыка. А если громко, то вылетаю из любого магазина как пробка с пустыми руками. Единственно, где не мешает это Оджи.
1-е, в магазине долно пахнуть кофе и ванилью (запахи ненавязчивые). Музыка должна быть медленная и по теме, например на новый год очень люблю АББА-"Новый год".Звук должен быть негромкий. к Дню рождения про Чебурашку и т. д.
Людмила Степнова
Оракул
(69707)
На любой день рождения, приходящих постоянных клиентов знают и знают также их дни рождения. Этим рекламный маркетинк и занимается. Ведь приятно же человеку, который пришел услышать, что о нем помнят. Значит придет еще раз. Ну, что я вам о элементарщине пишу, этому учат рекламщиков.