Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а абсцент сколько градусов? и что такой мля дорогой то? и ваще он разрешен к продаже?

Юрий Юрьевич Гуру (4268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Мыслитель (5095) 12 лет назад
70%
к продаже -не разрешен, используется только для возлияний
Остальные ответы
Владимир нерасиянец Мудрец (19679) 12 лет назад
Не забивай себе голову-махни стакан лафиту...
Юрий ЮрьевичГуру (4268) 12 лет назад
махнул! крепкий зараза! тока на спирт чего то непохоже....
Фёдор Мыслитель (5739) 12 лет назад
Да, он разрешен. А дорогой.... ну не знаю. Вы же его бутылку за раз не выпьете.
Carp Carpov Гуру (2588) 12 лет назад
Плюнь! Лучше водки - нет!
fortuna495@mail.ru Гуру (2873) 12 лет назад
К продаже разрешены абсентные напитки. В них процентное содержание туйона в 4 раза меньше ( в очень дорогих) , чем положено. А спирт 35-40%
А вообще, настоящий абсент в супермаркете не купить. Запрещено. Да и нету его.