
Что делает в постели женщина после секса?.. Всем привет!!!

Галина Николаевна Просветленный (48331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Йа Сама Прелесть Высший разум (423403) 12 лет назад
А чего там больше делать? Муж сразу отвернулся и засапел.! !
Быренько в ванну и за комп!!!
Остальные ответы
Яночка Антонова Просветленный (23709) 12 лет назад
болтает всякие глупости и задаёт странные вопросы)
Ольг@ Мыслитель (8336) 12 лет назад
Мешает :) (мужская логика)
Fransoaz Мыслитель (8634) 12 лет назад
звонит подружке по телефону похвалиться
Наталия Фролова Профи (787) 12 лет назад
Курит и засыпает замертво!!!!
сильвер Гуру (4401) 12 лет назад
Отворачивается к стенке
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
РАСТЕКАЕТСЯ мыслию ПО ДРЕВУ ложа.
Источник: КАЗАНОФФ ГРАФ
Алла Просветленный (26351) 12 лет назад
выпрыгивает из постели, бежит к компу и отвечает на вопросы с большим энтузиазмом !!!))))))))))))))))))))))))))))
КиРа Солнечная Оракул (67904) 12 лет назад
Она хочет еще.))
Источник: Прива.))
Царь-смеян Просветленный (26721) 12 лет назад
Одна -целует, другая засыпает, третья ругается, четвёртая в ванну идёт....
Натания Оракул (73845) 12 лет назад
Сравнивает и анализирует:))