Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По прошествии 2 лет понял что она просто ДЕРЬМО....я наконец прозрел?

Лепрекон Просветленный (41665), закрыт 12 лет назад
это была самая огромная ошибка в моей жизни (((
Дополнен 12 лет назад
каждая повесть должна завершаться точкой,
вот она и завершена.
завершён tbm69@mail.ru и мои вопросы ВООБЩЕ, на этом проекте.
очень сожалею что был так слеп и пытался
разглядеть человека в той которая им не является.
вызывают тошноту мои стихи которые посвятил ей,
будь прокляты все мои строчки.
всё.
Лучший ответ
Лена Микешина Гений (50696) 12 лет назад
С чем тебя можно поздравить.
Остальные ответы
Оксана Даскал Мастер (1787) 12 лет назад
Может не стоит называть человека с которым был 2 года Д... М, да еще с большой буквы?
ЛепреконПросветленный (41665) 12 лет назад
не БЫЛ!!!!и слава богу ничего не было!!!
Пользователь удален Мудрец (11603) 12 лет назад
либо прозрел, либо устал. и с тем и с другим можно справитсья-либо отдохни, либо уходи к новой жизни, к Твеой жизни...
Наталья Профи (708) 12 лет назад
Лучше поздно чем никогда!!!
Иришка Гуру (2793) 12 лет назад
Это хорошо, что Вы очнулись от сна. Найдете еще себе достойную Вас девушку
ЛепреконПросветленный (41665) 12 лет назад
Спасибо, у меня всё есть!)))
max xxx Гуру (4910) 12 лет назад
бывает.... видимо хорошо скрывало сколько гавна внутри
киса Профи (970) 12 лет назад
если Вы были с Дерьмом целых 2 года! , значит либо Вы не лучше, либо она не Дерьмо)
ЛепреконПросветленный (41665) 12 лет назад
Я с ней НЕ БЫЛ!!!!
киса Профи (970) а что тогда? и в чём ошибка?
vapetka Мудрец (11122) 12 лет назад
рекомендую воспринимать это знаменательное событие не как ошибку, а как урок, пожелать ей счастливой жизни и отправиться по собственной, огибая знакомые грабли ...
моряЧОК Просветленный (22354) 12 лет назад
Да ничё,на меня эта параша через 12 лет вылилась)))))))
ЛепреконПросветленный (41665) 12 лет назад
На меня ничего невылилось....я осознал что ОНА за человек.
Д и м а Гуру (3215) 12 лет назад
Прошла любовь, завяли помидоры!
Глаза открыл, прозрел, он наконец!
Что тратил, силы, время, нервы,
На су, кгм, на кралю, недостойную его!
АНГЕЛ. Гуру (3098) 12 лет назад
А говорят, что чудес не бывает.... Оказывается- бывают...
ЛепреконПросветленный (41665) 12 лет назад
не понял....а в чём ЧУДО?
АНГЕЛ. Гуру (3098) В твоём прозрении...
Малинче Мастер (1679) 12 лет назад
неужели так серьезно все...
Геля Знаток (274) 12 лет назад
Возможно глаза не открылись, а наоборот. Ты обидел её, она обосрала твои стихи. Каждый иногда бывает Дерьмом