Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где можно скачатьвсе голы спартака в 2008 году???

Ира Солоткина Знаток (499), закрыт 12 лет назад
дайте ссылочку плиз!!
Лучший ответ
Светлана)) Высший разум (221632) 12 лет назад
http://videogoals.ru/search.php здесь не только за 2008 год голы,
и качество видео хорошее, в поиске забей "Спартак"
Остальные ответы
stip Знаток (287) 12 лет назад
Странно... Болельщик спартака...
Русский Лес Мастер (1723) 12 лет назад
http://fanat1k.ru/
Fanat1k.ru: Спартак Москва - Новости, фото и видео о команде и ее фанатах