
"Мордобой"-это когда по морде,пардон,бьют.А,если бьют по попе,как это назвается?))))

Варвара Краса Искусственный Интеллект (112825), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Мастер (1547) 12 лет назад
Слава богу если тока бить будут.
Остальные ответы
aLex Мастер (1926) 12 лет назад
а-та-та называется (когда ремнем)
Igor Vlasov Мудрец (15664) 12 лет назад
Это смотря чем бьют.
Но всё равно получается порка
ByJIqpuk Гуру (4466) 12 лет назад
Ассбой
Источник: ПрофессиАнал))
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
а ты попу н подставляй-с возрастом всё опаснее
Александр Анискович Просветленный (24783) 12 лет назад

Пахнет садомазохизмом!!! Да лучше у геев
спросить. Им виднее.
Седой Урал Искусственный Интеллект (135398) 12 лет назад
Тимошенко в детстве играла в жопки (бьют мячом).