Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда вставляю фото в сообщения, эти фото автоматом появляются в разделе "фото со мной". подскажите, почему так?

kostamaga Мастер (2405), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
HarmfulCat Знаток (479) 12 лет назад
ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ И У МЕНЯ ВТОРОЙ ДЕНЬ !!!ОНИ БЫ ЕЩЁ И ВСЮ НАШУ ПЕРЕПИСКУ СДЕЛАЛИ БЫ ДОСТОЯНИЕМ ОБЩЕСТВЕННОСТИ-ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ КТО И ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ЗА ЗАКРЫТЫМИ ДВЕРЯМИ !!!
Остальные ответы
МамаСан Просветленный (21631) 12 лет назад
Это временный глюк, т. к. эфир перегружен! Когда на сайте будет меньше 100000 пользователей, тогда всё будет как надо!
Источник: из личного опыта!
Валентина Сергеевна Мастер (1780) 12 лет назад
сомневаюсь, что их будет меньше))))