Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

600Мб-это сколько информации? Ск Мб в среднем фильме?

Денис Пав Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Diам Искусственный Интеллект (143214) 12 лет назад
В полутарочасовом фильме, записанном с хорошим качеством, около 900 Мб.
Остальные ответы
Василий Катаев Мыслитель (7400) 12 лет назад
Как раз на CD записать, именно столько в среднем фильме, ну может чуток побольше.
Роман Гуру (2730) 12 лет назад
1 мег-1 метр 600мег--600метров 1000мег - 1 гигабайт в среднем один dvd-фильм на болванке весит 3-4 гига
Пользователь удален Ученик (105) 12 лет назад
в пиратской копии фильма хорошего качества 1300-1400 Мб, если он записан в формате AVI