
При встрече с иной Снегурочкой мороз по коже пробегает ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226329), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Всем добрый вечер !
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53023) 12 лет назад
...а потом в жар бросает !
Источник: Привет Тёзка !
Остальные ответы
ИШТАР! Гуру (2568) 12 лет назад
не успевает! тает она быстро
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 12 лет назад
Смотря каким способом встречался А то можно все отморозить
Ольг@ Мыслитель (8336) 12 лет назад
Главное - чтобы после этого Дед Мороз по лицу не прошелся :)
Fransoaz Мыслитель (8634) 12 лет назад
И не только по мороз, и не только по коже...
Keit Знаток (340) 12 лет назад
не в настроении!!!
Lady Kiss Мудрец (16493) 12 лет назад
И кровь в жилах застывает!