
Если у желудка истерика, значит..?

ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (46925), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
valery matveev Мастер (1177) 12 лет назад
Zna4it na 4etwertom mesjaze projdet....))))))))
Остальные ответы
Галина Галкина Просветленный (35540) 12 лет назад
Мало ели или много пили или наоборот
ИШТАР! Гуру (2568) 12 лет назад
ой, если у моего желудка истерика, значит, под руку мне лучше не попадаться! СОЖРУ!!!
Кирилл Мастер (1547) 12 лет назад
Срадают окружающие.
Fransoaz Мыслитель (8634) 12 лет назад
значит кишечнику обеспечено спокойствие
Анна Маркова Мыслитель (8561) 12 лет назад
Пора переходить на жидкую пищу!!!
Violettka ® Высший разум (186376) 12 лет назад
Пора с диетами завязывать
Царь-смеян Просветленный (26721) 12 лет назад
Серануть надо.... пройдёёт! может быть....
юля бевз Знаток (333) 12 лет назад
значит я обедаю в гостях!
Yolka Мастер (1821) 12 лет назад
значит, у печени-и подавно)))