Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в Инете и почему имена здесь в "MAIL.RU"

Александр Сергеевич Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Интересна мна ...
я на пример здесь ради общение с интересными людми знакомства с девушками....
Лучший ответ
Dyryuhjhjj Мастер (1249) 12 лет назад
На mail.ru самый нормальный и оживленный сайт--познакомиться реально, да и вообще интересно;)
Остальные ответы
Drakula Просветленный (20749) 12 лет назад
Я ради общения, ведь здесь достаточно интересные люди встречаются)))
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 12 лет назад
А я ради новостей, вот прочла вопрос, новость узнала.