
а ВЫ на чем учились ЦЕЛОВАТЬСЯ??)))(фото)

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44815), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рената Малинина Просветленный (38365) 12 лет назад
прям ща повторю) на подругах училась если чо)
Остальные ответы
Дед Мороз Профи (510) 12 лет назад
на ком на однокласнице.. . так понравилось обоим что уже 21 год вместе : )
Scorpion Просветленный (47887) 12 лет назад
На мороженом, помидорках и персиках.... а потом оттачивал в студенческие годы на сокурсницах... и не только.... в общем на знакомых девушках))))))
Николай Ковалёв Гуру (3660) 12 лет назад
Я на своей коленке. Потом стали расти волосы и стало неприятно.
Благо я тоже вырос и у меня появилась девушка.
Она меня спросила - ты как то странно целуешься. Я рассмеялся.
Потом смеялась она когда узнала что у меня она первая.
Вот такая смешная история.
А мне почему то грустно всё это вспоминать...
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
хм... на чем на чем?... да на чем придется. . абы партнерша нормальная была..
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154365) 12 лет назад
А у меня, как-то сразу на блядках получилось.. . Дар, похоже, у меня такой...!
Лёля Знаток (270) 12 лет назад
парень первый нормальный был!