
В агенте сказали, что по видимому я алкоголичка...может быть мне начать курить и менять мужчин, как перчатки?

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
нервомотка Гуру (3861) 12 лет назад
Лишь бы Вам комфортно было, а кто и что говорят-так это их проблемы))))))
Остальные ответы
$VETLANA Просветленный (42619) 12 лет назад
слушай всех побольше. пусть за собой следят
Тосенька Просветленный (21710) 12 лет назад
Когда скажут, что наркоманка-пиши, вышлю тебе чистейший героин....
Люся Знаток (433) 12 лет назад
тогда ты еще и шлыхой станешь, а может и стервой...
МУК Центральная библиотека Мастер (1627) 12 лет назад
А может вам просто научться перестать слушать всяких идиотов, которые ради забавы говорят всякие гадости. Тем более через интернет. Во они бы вам в гала не осмелились сказать, это точно .
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340749) 12 лет назад
После моей шутливой проделки с Алисией.. я тоже много.. . чего узнал.. О людской глупости))).. Забей)))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116078) 12 лет назад
ЛИНАаааа, забей ты на му.. ков!! ! буть собой!!!
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
Хех.. поздно Линочка.. поздно... начинать то.. уж лучше продолжай кончать ...шутка... а разве те в агенте не пишут что ты красивая и умная а?... так вот этих людей и слушай...
Александр Мыслитель (7370) 12 лет назад
будешь придурошных советов слушать ))) точно дурындой станешь!!!