
В какой ресторан пригласить эсэта?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и как не ошибиться с выбором БЛЮД?...
Лучший ответ
Татьяна Конюхова (all red) Искусственный Интеллект (135693) 12 лет назад
В Литературное кафе. На десерт почитаешь ему Пастернака.
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100670) 12 лет назад
http://otvet.mail.ru/answer/132744305/
навеяла)))))))))
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 12 лет назад
Нетушки! Пусть сам приглашает! А ты выбирай и вредничай)))
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 12 лет назад
в тот, в котором ты не будешь танцевать стриптиз :))))
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100670) 12 лет назад
а вот и НЕТУШКИ!!! а вот и ХЕРУШКИ!!!))))))))
SatiR Искусственный Интеллект (170752) так если перед ним станцуешь - эстэт то точно не поймет :)))))))))))))))))) как всегда....с налету не въехала :)))))))))))))))))