
Как насладиться манией величия? если врачи мешают??

Игорь Высший разум (241215), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Манюня Оракул (82647) 12 лет назад
Коль сознания стёрты границы,
То и всякий рубеж нипочём:
Ну, какой пациент психбольницы
Не мечтает побыть главврачом?))))
Источник: привет Величественный)))
Остальные ответы
SatiR Искусственный Интеллект (170752) 12 лет назад
просто покатайся ночами на валькирии :))))
Violettka ® Высший разум (186376) 12 лет назад
Обычно по выходным они домой сваливают. Лови момент.
Александра Ильина Оракул (68936) 12 лет назад
А великим всегда кто-то мешает!
Алексей Никитин Высший разум (223345) 12 лет назад
Стань Министром здравохрнения ...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2132941) 12 лет назад
Давай побег устроим - меня тоже достали, сил нет!