Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть ли у вас самое любимое блюдо? За которое вы готовы Родину продать?

Татьяна Полянская Профи (598), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сомяра Просветленный (25502) 12 лет назад
Нет у меня Родины.. . :-(

В раздел "общество" вопрос этот надо было-бы.. . :-)
Только "Мир" до этого закрыть, а то от "патриотиков" отбиваться устанешь.. .
Остальные ответы
.:gesichtslos:. Гуру (3632) 12 лет назад
Да! мамины котлетки!!! !
а родиину продать, что её продавать она и так продажная
Пенсионер Мастер (1697) 12 лет назад
Ты похожа на умную бабу, такой дурацкий вопрос задаешь. РОДИНА не твоя писулька за шратву продавать.
Ксения Мастер (1906) 12 лет назад
марципаны! Тем более, что это не русское блюдо :))))
Алла Зубарева Мудрец (14176) 12 лет назад
Чтобы Родину продать - нет.