Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стали бы люди смотреть в ночное небо, если бы на нем не было месяца и звезд...?

Annabell Мастер (2208), закрыт 12 лет назад


Почему мы смотрим в небо?
Лучший ответ
Сергей Бобылев Мудрец (14179) 12 лет назад
Смотреть ввысь-означает полёт мыслей, фантазии. Да и звёзды с луной душа романтика способна увидать даже при их реальном отсутствии.
Остальные ответы
akutis_v Мыслитель (9164) 12 лет назад
Надеемся мы. Во вселенной, скорее всего, есть
ответ на наше будущее. ..
Пользователь удален Просветленный (22185) 12 лет назад
ага! любовались бы переливами цветов и непостоянством форм!!!
Источник: красота недостижимого!
Anonimous Мастер (1626) 12 лет назад
Если бы небо было "пустым", лди были бы более "пустыми" чем мы :-)