Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на фото (3)?

Всем слушать Тимати ONLY! Мудрец (16335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
56r65 tytutuittujf112 Гуру (3923) 12 лет назад
Туомас Холопайнен основатель группы Nightwish и также автор всех их текстов и почти всей их музыки... .

Источник: Мне что то совсем перестала нравиться функция редактирования ответа (((((((((
Остальные ответы
Артем Гений (53607) 12 лет назад
Туомас Холопайнен из группы "Найтвишь"

56r65 tytutuittujf112Гуру (3923) 12 лет назад
у меня вопрос что такая за группа NATTVINDENS?
Артем Гений (53607) Найтвишь, написанная на английском языке))) Могу исправить, просто я думал, что все и так поняли)))
Дмитрий Гуру (3882) 12 лет назад
Клавишник Найтвиш канешн. Тут любой ответит.
56r65 tytutuittujf112Гуру (3923) 12 лет назад
не любой (смотри коментарии к первому ответу)