Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите пожалуйста

Слава Данил Ученик (174), закрыт 12 лет назад
Дан целочисленный массив размера N, содержащий ровно два одинаковых элемента. Найти номера одинаковых элементов и вывести эти номера в порядке возрастания
Лучший ответ
Malice Мастер (2096) 12 лет назад
var x:array [1..N] of integer;
....
for i:=1 to n-1 do
for j:=i+1 to N do
if x [ i ]=x[ j ] then
writeln (x[ i ],' в позициях ',i ,' и ', j);
Остальные ответы
_mikityak_ Знаток (291) 12 лет назад
Сегодня осталось 32 ответа. За ответ вы получите 1 балл.