Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём функциональное сходство и различие между ноутбуками с ОС Windows Vista и ноутбуками фирмы Apple?

Grim Гуру (3138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Сашкин Мастер (1986) 12 лет назад
Apple: операционная система Макинтош (последняя версия - Леопард) , большая стоимость, стабильная работа, большая функциональность.
Vista: операционная система Виста, средняя стоимость, средняя функциональность, качество работы, характерное для Виндовс (как правило крутые тормоза) .
Если не работали ни в одной из этих систем - требуется время для освоения. Леопард принципиально другая система.
Остальные ответы
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147891) 12 лет назад
Стоят РАЗНЫЕ ОС.
GrimГуру (3138) 12 лет назад
Меня и интересует разница между этими ОС.
iDoKToP"Petrograd" Искусственный Интеллект (147891) По этим отличиям - КНИЖКУ легко написать! Здесь - увольте!
КАС Ученик (129) 12 лет назад
да и оба они тупые XP лучше