Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Небольшой вопрос касательно терминологии. "Объявление" и "инициализация" переменных.

Big Muzzy Мастер (1663), закрыт 12 лет назад
Я правильно понимаю, что объявление переменной - это место в программе, где задается новая переменная и указывается ее типа, например:
int a;
double b,c;
А инициализация - это когда переменной присваивается какое-то значение:
a=1;
b=1.3;
c=10.0;
и т.д.?

Если так, то как называется такая операция:
int a=1;
и как будет ли называться инициализацией многократное присваивание значения (обновление) одной и той же переменной?

Вопрос касается исключительно терминологии. Я просто разбираюсь в чужой программе и по ходу пишу подробные комментарии. А так как тяп-ляп не уважаю, решил делать все изначально правильно.
Лучший ответ
Юля Савченко Ученик (126) 12 лет назад
int a=5 - инициализация переменной при создании.
Остальные ответы
ivtst1 Просветленный (30432) 12 лет назад
Инициализация - это начальное присвоение значения переменой после объявления. Последующие присваивания инициализацией как правило не являются.