Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите по физике, до завтра, очень надо!

~Блум~ Ученик (3), закрыт 12 лет назад
Решите задачу до завтра. Пожалуйста, у нас контрольная.
Чтобы получить латунь, сплавили кусок меди массой 178кг и кусок цинка массой 366 кг. Какой плотности была получена латунь? (Обьём сплава равен сумме его составных частей.)
g(ро)меди-8900кг/м в кубе или 8.9 г/см в кубе
g(ро)цинка-7100кг/м в кубе или 7.1 г/см в кубе
Лучший ответ
Leonid Высший разум (387807) 12 лет назад
Через плотности найдите объёмы меди и цинка. Масса и объём куска латуни находятся как сумма объёмов и масс меди и цинка. Ну а потом просто разделить получившуюся массу на получившийся объём.
Остальные ответы
Igor Gosudarev Оракул (59486) 12 лет назад
1) 178 / 8900 = 0,02(м в кубе) - объем куска Cu
2) 366 / 7100 = 0,051(м. в кубу) - объем Zn
3) 0,02 + 0, 051 = 0, 071 - сумм. V
4)(178+366) / 0,071 =7661,97 - ПЛОТНОСТЬ
Можно по-другому.. .

MOHAX Ученик (152) 12 лет назад
Блин.. . самый простой способ уже рассказали.. . и добавить то нечего))