Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что *человеку* надо такое возомнить о своей личности дабы прижизненно снят о себе фильм? это вообще нормально?

hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102324), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5671) 12 лет назад
Это вообще нормально. Все, что делается с согласия всех участников - норамльно :))
Остальные ответы
yyy Просветленный (46023) 12 лет назад
С манией величия это легко )))
* Светланка * Мастер (1537) 12 лет назад
Книги ведь пишут автобиографические и они покупаютс я на Ура. Насчет фильма не знаю, но книгу о своей бурной юности я бы написала...
Макоста Искусственный Интеллект (132105) 12 лет назад
Не нравится-не смотрите. Снимите фильм о себе-любимом.
hgfdjhg SZ kluyfkjlyИскусственный Интеллект (102324) 12 лет назад
именно так я и поступлю с вашего благословения