Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы таксЯми ползуетесь???тарифы в Москве большие???скоко за перекресток на красный проскочить)

Вася Искусственный Интеллект (158515), закрыт 12 лет назад
все добрейшего вечерка!))))
Лучший ответ
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
И вам доброго вечера)))) )
На такси давным-давно не ездила, но мне кажется, что "шеф гони" и "да, ладно, проскочим" уж очень дешево стоит )))))
Остальные ответы
Эля Профи (967) 12 лет назад
600 руб, даже если минут 5 проехать - плата единая
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 12 лет назад
примерно такие)) )
ответы тупят... так что добрым вечер не будет...
Источник: вечера доброго))
Марина Просветленный (46353) 12 лет назад
добрый добрый, в маскве дорога, во владимире дишевше)))
IREN Оракул (57848) 12 лет назад
это хде такое такси? )))))))))))))
некоторые пункты мне иногда нужны...)))))))))))))) )
приветик!! ! )))
ВасяИскусственный Интеллект (158515) 12 лет назад
спрашивайте на улицах города!))))))