
ТДВ, всем ночи спокойной! А вот правда, скажите, у вас ночки спокойные или как?

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сказка NaNoch Мудрец (18539) 12 лет назад
Ой... Больной вопрос... ночки-то споконые... настолько спокойные, что даже страшно уже.... муж-то.... в командировке.. блин
Остальные ответы
Александр Мыслитель (7370) 12 лет назад
переодически спокойные))) когда соседи в стенку не сучат)))) по ночам)) сама знаешь почему)))
فائزة Оракул (80552) 12 лет назад
спокойные ночки у импотентов. а у меня они - ДОБРЫЕ!
Хулиганка Гуру (3544) 12 лет назад
бывают разные спокойные, бурные и плаксивые