Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем лечиться если с утра понос и то в жар бросает, то в холод.Температура 37, 8. Не тошнит и рвоты не было.

Анхен Кир Гуру (4006), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бирман Борис Мастер (1374) 12 лет назад
или вирусная инфекция или интоксикация, если болей нет, принимайте сорбенты, фильтрум, энтеродез, энтеросгель-что есть под рукой и пейте больше жидкостей, завтра-вызов врача, в случае болей-вызов скорой, если завтра насморк-кашель то это энетровирус, всё равно жидкости больше пить.
Бирман БорисМастер (1374) 12 лет назад
пардон энтеровирус-энтеровирусная инфекция, в народе кишечный грипп
Остальные ответы
Бука Мыслитель (9696) 12 лет назад
Не советую заниматься самолечением! Вызови "скорую" или врача на дом. У меня (как я думал) болел желудок, а оказался инфаркт.. . Будь здорова!
Танюшка Гуру (4065) 12 лет назад
Вирусная инфекция. Для начала пейте больше воды, чтоб не было обезвоживания. Если точно знаете, что это не аппендицит, выпейте пару таблеток активированного угля и фуразодидон или имодиум.
Ольга Биричевская. Мыслитель (5163) 12 лет назад
Сбивать температуру, побольше пить жидкости, от поноса Бактисубтил, Регидрон или энтеросгель.
Источник: медсестра.
Анхен КирГуру (4006) 12 лет назад
сбивать температуру при 37,8???
Ольга Биричевская.Мыслитель (5163) 12 лет назад
Если плохо себя чувствуешь,то да.А так до 38 не надо.
света моли Мастер (1907) 12 лет назад
если это продолжается долго напр неделю иди к врачу.