
Мужчины а Вам нравиться обнимать Женщину со спины ...ласкать ее...целовать в шейку?)))

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116078) 12 лет назад
эт меня жутко заводит прижиматся к ее попке, обнимать за грудь, целовать в шею, щечки, ушко! )))) ррррррррррррррррррррр!!!!)))
Остальные ответы
ангел))))) Ученик (110) 12 лет назад
очень нравится.... самое главное чтобы ей тоже нравилось
Леха Мастер (2117) 12 лет назад
обнимать нравится а целовать в шею нет...
Donald Мастер (1187) 12 лет назад
мне вообще многие вещи нравятся вытварять с девушками =)
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300153) 12 лет назад
О, да! Да-а! Да! ! Ещё! Да!!!. Мять сиськи... да!. . Целовать.. . попку! Yes-s-s!!!
Вад Просветленный (49369) 12 лет назад
Оообажаю. И ещё много всяких ласковых штучек сзади....
Бузотёр Искусственный Интеллект (103845) 12 лет назад
И так тоже нравится))).. Крутиться так уж крутиться..))
Serg Мастер (1481) 12 лет назад
А покажи мне кому это не нравится. А у тебя, что опыта нет в этом плане?
Пользователь удален Профи (562) 12 лет назад
Ооо.. . дааа.. . Не дразни меня, Весна