
А такое МЕЧТА ВСЕХ МУЖЧИН?)СМ

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 12 лет назад
ДУМАЮ ЖЕНЩИНЫ НЕ ОБРАДУЮТСЯ)

Лучший ответ
Леонид ! Мастер (1881) 12 лет назад
да не плохо, только бы ещё еды туда положить !!!
Остальные ответы
Ольга Ольга Мыслитель (8126) 12 лет назад
опупенно, думаю до утра он от холодильника не отлипнет
Jolly Roger Мудрец (18940) 12 лет назад
А холодильник как называется? Случаем, не ЦИРРОЗ!
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116078) 12 лет назад
нееееэээээээээээээээээээээ!! ! моя мечта - Пенелопа Крус и Сальма Хайек!
Источник: Пенелопа Крус. Сальма Хайек. брюнетки! страсть!
Снежинка Оракул (74229) 12 лет назад
если только для алкашни
Елена Ученик (247) 12 лет назад
Не то что от холодильника, а и от этой картинки не сразу оторвётся!
Дмитрий Филиппов Гуру (4882) 12 лет назад
да нифига не о чем тут мечтать вот если бы девоньки штабелями лежали...!
Наутилиус Мыслитель (8273) 12 лет назад
не покатит... а где рыбка, орешки, чипсы, грудинка, сырокопченая колбаска, сыр?? ? ГДЕ???? а товсей кампанией нажремся... а поговорить с друзьями...?
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
чтот не понятно, то выпить не дают, теперь закушать не хватает? оприделитесь))))
Наутилиус Мыслитель (8273) с таким холодильником, да вкампании друзей - просто мечта, но как уже говорилось выще одно пиво шлычкать без сопутствующих товаров...плохо..
Рустик Знаток (418) 12 лет назад
нет конечно, а минералки на утро??)
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
Не хватает Открывашек.... из Службы Спасения
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
Служба спасения, после стольки выпитого , не спасет)))))
Я как то видела зубами открывают!
Натали Мастер (1762) 12 лет назад
)))))))Путь к сердцу женщины лежит через её холодильник!
Жанна Гуру (4326) 12 лет назад
забыли оставить мааааленькое местечко для печени.... чтобы потом достать ее свежей, без цирроза!
Alexxx Просветленный (21571) 12 лет назад
вот так-то лучше.. . и выпить, и пожрать, и, конечно же, эстетическое наслаждение)))) )
_ Мудрец (17481) 12 лет назад
какая же это мечта это реальность вечерок с братвой посидеть
ABRIS Мыслитель (9495) 12 лет назад
Ну если еще мечтать о рекламе.. . Тогда точно можно сойти с ума. И так уже достал этот дебил: "Папа почему ты не кашляешь??? "
Вот кто -нить видел (или подсчитайте вероятность) если ехали две женщины в одном странном купе поезда, может такое случится, что через некоторое время они опять встретятся в том же купе? А в рекламе - возможно, да еще и порошок возвратила.. . Спецом несла...