
А чего все сегодня такие? (см. вн. ) Отходят после выходных?

Елена Мудрец (11849), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Татьянка Мастер (1196) 12 лет назад
Да, выходные удались!!!!))))))))))))))))))
Остальные ответы
Мариша Гуру (4753) 12 лет назад
да походу он сутки на пролет секесом занимался. Устал бедолага. А тут его еще и на всеобщее обозрение в ТДВ запихали.
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
потискать бы его-мягкого
ЕленаМудрец (11849) 12 лет назад
Да ему бедолаге пивка бы или молочка.А ты потискать, потискать... Он и так истаскался за ночь! Эгоистка ты!
ABRIS Мыслитель (9495) 12 лет назад
Нет, это он готовится к выходным. Тренируется
:-)))