Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МРТ,где М(-4;3),Р(2;7),Т(8;-2).Доказать,что данный треуг.прямоугольный.

не скажу. Ученик (21), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Matricfria Мыслитель (5124) 12 лет назад
Найдите координаты векторов РМ (-6;-4), РТ (6;-9)
Найти скалярное произведение этих векторов : РМ*РТ = -6*6 + (-4)*(-9) = -36 + 36 = 0
Значит векторы перпендикулярны, поэтому угол МРТ = 90 градусов, а значит треугольник прямоугольный.
Остальные ответы
Denis Bessonov Гуру (3219) 12 лет назад
Найти длины сторон и показать, что сумма квадратов двух из них равна квадрату третьей.
Длина стороны равна корню из суммы квадратов разностей координат по X и Y.
1 Ученик (241) 12 лет назад
MP (6 4) 52 pod kornem

MT (12 -5) 13

PT (6 -9) 117 pod kornem

plusuya dlini 117+52 poluchaem 169 po pifagoru