
Наступив на грабли можно улыбнуться ?

11 Гуру (2884), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Briz ® Просветленный (34635) 12 лет назад
если только они попали в чужую голову...
Остальные ответы
voldemir Мудрец (11918) 12 лет назад
Но сначала плати по счёту.
Веснушка Профи (991) 12 лет назад
А как же! Если только после удара зубы останутся!
марина несветаева Мыслитель (7814) 12 лет назад
скорее кто-то другой будет лыбиться
Павел Сардинов Ученик (189) 12 лет назад
И больше неразулыбнуться.
Андрей Мыслитель (8522) 12 лет назад
Попробуйте! Ну как получилось?
Lidiya Yakovleva Знаток (439) 12 лет назад
да а почему бы и нет! я вот в детстве наступила знаешь просто давилась от РЖАЧА!
Последний жених!) Знаток (452) 12 лет назад
Обладателю хорошей реакции, и крепкой подошвы!)
alla beregnova Искусственный Интеллект (133845) 12 лет назад
Я два раза наступала. Улыбка страшная была...
Анатолий Усатов Мыслитель (6339) 12 лет назад
Одному мальчику кирпич упал на голову он до сих пор улыбается.
Нико Мастер (2067) 12 лет назад
Это как попадет, а то можно потом и всю жизнь улыбаться
Пользователь удален Мудрец (14381) 12 лет назад
Это када чувак с яндекса приходит порядки наводить у него самого грабли кончились он за нашими пришел
`”*°•.✿ Катерина ✿•°*”` Высший разум (165806) 12 лет назад
интересно чем можно улыбнуться при ударе детскими граблями....)
Людмила Сергеева Знаток (327) 12 лет назад
При чём улыбаться можно ВЕЧНО!!!!
sss sss Мастер (2313) 12 лет назад
В смысле что б еще и сфоткаться успеть?
Роберт Зедикус(Temka) Мыслитель (9089) 12 лет назад
да.. . с форточкой вместо 2 передних зубов