
Мой кот зимой сменит шубку?

Анатолий Усатов Мыслитель (6339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натания Оракул (73845) 12 лет назад
Сейчас неактуально в шубе ходить. Купите ему курточку, тепло:))
Остальные ответы
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 12 лет назад
Канешна, раз двадцать за зиму, только вам придётся её пылесосом собирать.
Кс_Ю_Ша Профи (870) 12 лет назад
если вы ему ее купите ))
марина несветаева Мыслитель (7814) 12 лет назад
ну если купишь норковую, то конечно
Прессинфо-М Прессинфо-М Мудрец (14149) 12 лет назад
если выделишь бабла на обнову усатому
*@нечкины глазки* Гуру (2904) 12 лет назад
какая шубка, когда весна на дворе...
Виктория К Знаток (402) 12 лет назад
если ты ему снять старую не поможешь, - то на вряд ли!
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
И шапочку тоже поменять не мешало бы-)))
Последний жених!) Знаток (452) 12 лет назад
Если кот взрослый. то и ты многое сменишь, а что то просто выкинешь!)
Роберт Зедикус(Temka) Мыслитель (9089) 12 лет назад
ну если ток на купальник.. . а то зимы на этот год мы не дождёмся)))