
Что нужно вежливо сказать человеку,который должен но долг не отдает???

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 12 лет назад
Это было давно сказано в одной песенке, которая пелась в вагонах электричек.
Скиньтесь, граждане по копеечке!
Я имею ввиду, по рублю!
А не скинитесь,
Бог накажет вас своей милостью,
Я имею ввиду - кулаком!
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥Высший разум (167020) 12 лет назад
притветик,мы сегодня без свиты?Цем пока вздыхателя твоего нет*****
Объявится, полагаю, не княжеское это дело без свиты обходиться. Да и ему, наверное, скучно. Он уж так изучил мой ЛК, что диву даюсь. Не лень ведь? Кидается на каждый ответ и команды ФАС давать не надо!
Остальные ответы
Снеговик Оракул (50013) 12 лет назад
"бедность - не порок" , кредит - не воробей
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
КУПИте СЕБЕ верёвку НА ЭТИ СРЕДСТВА !!!
alla beregnova Искусственный Интеллект (133847) 12 лет назад
"А вы не знаете, какова сейчас ставка рефинансирования? Нет? Ну так я вам скажу-13%." Кстати, это реально...
Источник: Кстати, это реально...
Lidiya Yakovleva Знаток (439) 12 лет назад
вежливо??? ?
Свинья не дорезанная вот кто он!
Руслан Ильченко Мастер (1374) 12 лет назад
спроси деньги ему не нужны только вежливо если нужны пошли его тоже вежливо
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112861) 12 лет назад
Много способов вежливости.. .
Но все приводят к мордобитию!!
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137523) 12 лет назад
Делай вывод и такого анекдотического случая из жизни:
- Мойша, ты слышал, Абраша пидарас!
- Он шо, не отдал тибе денег?
- Ну что ты! Я же в хорошем смысле этого слова!