Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто на ФОТО(4)?

Всем слушать Тимати ONLY! Мудрец (16335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39108) 12 лет назад
Jason Newsted?
Всем слушать Тимати ONLY!Мудрец (16335) 12 лет назад
Нет, это не он. Басист, но не он....
Gylfi Kveldssanger Просветленный (39108) блин, с этого ракурса оч похож
Остальные ответы
Leshiko Мастер (1737) 12 лет назад
Наверняка не тот, кого я назову, но мне нравится вариант ответа "Аксл Роуз". :)
Алексей Безродных Мастер (1687) 12 лет назад
гитарист, возможно еще и петь умеет, но звука нет
Дмитрий Гуру (3882) 12 лет назад
По крайней мере видно что с бас-гитарой, значит басист.
ФилосоФ Мыслитель (8528) 12 лет назад
это точно не женщина, ..даже не дедушка...
Бог Из Машины Ученик (119) 12 лет назад
Луиш Мариутти - басист группы Angra, а потом группы Shaman
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81549) 12 лет назад
А это случайно не басист Аморфис-Никлас?
Всем слушать Тимати ONLY!Мудрец (16335) 12 лет назад
Не не он, хотя близко....
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (81549) Требую подказку!!!!)))))