
и шо это за хоз товар такой??? (см. фото) интерееееесно...)))

ну я жеЛапиша;) Оракул (79558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
просто ЛёЛя!)) Высший разум (265170) 12 лет назад
страшно даже подумать что он умеет! :))
Источник: Привет, дорогая! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (14381) 12 лет назад
Жудь, Ирко я этого никада не пойму но судя по всему это брайтон-бич.

Спокойных слов тебе лапиша
Веснушка Профи (991) 12 лет назад
Хозтовар как хозтовар! Новая модель ершика для унитазов - "Володя". Ищите новинку на прилавках магазинов своего города! Первым покупателям скидка 10 %
Tanya Rusokova Гуру (4084) 12 лет назад
Ну что ты за вредина!!!! Нет чтоб более точный адрес написать, деньги на такой хозтовар бы уж нашла!!!!
Последний жених!) Знаток (452) 12 лет назад
С новым кризисом появляются новые ловкачи)
присоединяюсь к Ольга&Дмитрий!
Надпись ниже тоже ничего, художественная!)
Александрович Гуру (4538) 12 лет назад
Был товар ваш, станет наш
АлександровичГуру (4538) 12 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/kosetta2007/_answers/4855.html
Александрович Гуру (4538) http://foto.mail.ru/mail/kosetta2007/_answers/4855.html