
Всё в жизни - обман! И первый обман в жизни - пустышка?

Заводной Апельсин Гений (60591), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ирина не скажу Мыслитель (5861) 12 лет назад
не все что сосут титька))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ++++++
Остальные ответы
Gera Мудрец (15194) 12 лет назад
или сомо рождение
Снеговик Оракул (50013) 12 лет назад
аха, "раз, два, три.. . где пульт от ёлочки мля? "
Анатолий Усатов Мыслитель (6339) 12 лет назад
А вы думали дети сразу получаются как в кино?
Настя Штах Мыслитель (6347) 12 лет назад
Она же не раз - в виде очередных жён...
Лиана Рахматуллина Мастер (2216) 12 лет назад
Пустышка это када все пустое не имеющее ни смысла ни рода не племени. А обман это эмоции, первые это иммунитет на всю оставшуюся.... -считай что ты теперь не уязвим, ты супер стар!!! Правда это не самое главное в жизни.